Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара, выберите опции и нажмите кнопку «Добавить в корзину», если вы совершаете покупку со страницы выбора товаров. Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже либо его нельзя купить онлайн. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Пока заказ не оформлен, у вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине (чтобы пересчитать стоимость нажмите «обновить корзину» ) или удалить отдельные товары. Проверьте заказ. Если всё верно, нажимайте кнопку «Перейти к оформлению».
Вам будет предложено или авторизоваться, или оформить заказ без регистрации.
Если вы зарегистрируетесь при заказе, в следующий раз в новый заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее — адрес доставки, и так далее.
В регистрации есть множество плюсов:
- Возможность отслеживать статус заказа;
- Спецпредложения и участие в закрытых распродажах;
- Сохранение истории заказов.
Если вы решите оформить заказ без регистрации, то сможете зарегистрироваться позже, после оформления заказа либо по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
В корзине
- Прочитайте и примите условия магазина.
- Выберите способы получения заказа и оплаты.
- Проверьте вводные данные и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
Понравившиеся вещи Вы можете оплатить перечисленными ниже способами.
- Наличными
- Банковской карто
Подробнее тут
В Тюмени заказ для примерки привезет курьер в день назначенный при оформлении заказа на сайте.
Подробнее о доставке тут
Не волнуйтесь, просто мы присваиваем номера посылкам быстрее, чем их успевают обработать наши партнеры. Просто подождите пару дней – и Вы сможете отследить Вашу посылку!
Да, Вы можете получить посылку без извещения – сотрудники Почты России обязаны выдать посылку при предъявлении паспорта. Но мы рекомендуем приходить в почтовое отделение не только с паспортом, но и с номером посылки – это ускорит поиск и сократит время выдачи посылки. Узнать номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Посылки».
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты были своевременно проинформированы о статусах своих заказов, возвратов и т.п. Всю эту информацию мы направляем электронными письмами. Кроме того, в случае доставки Курьерской службой мы просто не сможем доставить Ваш заказ без номера мобильного телефона.
Одной из особенностей дистанционной торговли является ограничение, связанное с невозможностью примерить товар. При получении посылки Вы можете ее вскрыть, сверить содержимое посылки с перечнем товаров, указанных в приложенном счете-накладной, и в случае расхождений либо отказаться от выкупа посылки полностью, либо, оплатив посылку полностью, обратиться к нам за компенсацией возникших по нашей вине дополнительных расходов.
Вы можете либо полностью отказаться от выкупа посылки, либо, оплатив посылку курьеру, вернуть нам неподошедший товар. Подробнее об условиях и особенностях возврата смотрите в разделе «Обмен и возврат».
Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
- К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке.
- Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
- К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте pinkipink.ru (ООО «ДейзРифт»)
- Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин.
Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств – нам будет достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).
В случае, если помимо возврата стоимости товара Вы хотите обратиться к нам за компенсацией дополнительных расходов, возникших по нашей вине, то при отправке посылки напишите и вложите заявление в свободной форме, где:
- укажите Ваши данные (ФИО, номер клиента);
- опишите суть претензии;
- укажите сумму компенсации и способ перевода денежных средств по компенсации.
Не забудьте приложить также копии документов, подтверждающих размер компенсации (например, почтовую квитанцию (при отправке товара) или чек (на приобретение упаковки для отправки возврата)!
Кроме того, мы рекомендуем отправить пакет документов (заявление о компенсации и копии подтверждающих расходы документов) на наш адрес info@pinkipink.ru, в этом случае мы сможем быстрее рассмотреть Ваше обращение после поступления к нам посылки с возвращаемым товаром.
Обратите внимание: стоимость товара будет возвращена Вам после обработки Вашей возвратной посылки (в течение 10 дней с момента получения нами посылки). Возврат денежных средств по компенсации (в случае принятия нами положительного решения по Вашему обращению) будет отправлен отдельным переводом — о дате отправки мы сообщим дополнительно.
Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.